Московские власти планируют ограничить въезд в центральную часть города автомобилей, не соответствующих экологическому классу "Евро-4". читать далее
Виктор Кирьянов поддержал идею о легальной продаже таких номеров и предложил устраивать специальные аукционы для автовладельцев.
Газета «Наш Мир» Москва ежегодно теряет из-за пробок 38 млрд руб., сообщил в ходе правительственного часа в Госдуме начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов. По его словам, проблема организации дорожного движения заключается в том, что сейчас в России нет государственного органа, который бы отвечал за этот участок работы. По мнению главы ГИБДД, эта функция должна быть возложена на Минтранс. В.Кирьянов также призвал воздержаться от необдуманной реорганизации или упразднения ГИБДД. Он напомнил, что сейчас "проводится активная работа по реформе МВД, раздаются призывы к кардинальной реформе" ГИБДД или же ее упразднению. "Мы осознаем, что существует много нерешенных проблем, но мы остаемся единственным органом, обеспечивающим безопасность дорожного движения", - сказал он. По его мнению, учеба личного состава должна стоять на первом месте. "Учить, учить, учить", - подчеркнул В.Кирьянов. По его словам, вопрос качества обучения и преподавательского состава очень серьезен. "Обучением сотрудников ГИБДД занимается сейчас только один орловский институт, он это делает на высоком уровне, но для этого понадобилось несколько лет", - сказал он. По мнению В.Кирьянова, "никто особенно не занимается этим направлением". "Нужно пересмотреть то, как проводится подготовка", - сказал он. Глава ГИБДД также сообщил, что в минувшем году смертность на дорогах ...
Глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов предложил вводить ограничения на въезд в города личных машин из-за пробок на дорогах.
Московские власти планируют ограничить въезд в центральную часть города автомобилей, не соответствующих экологическому классу Евро-4. такое предложение содержится в законопроекте О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях.
Московские власти предложили ввести плату за въезд личного транспорта в центр города. Такая мера содержится в проекте О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011-2013 годы. Она позволит снизить число машин в центре города и улучшить работу общественного транспорта.
Департамент транспорта и связи Москвы совместно со столичным управлением ГИБДД намерен сократить время прибытия гаишников на место ДТП до одной минуты. Таким образом, московское правительство рассчитывает сократить в Москве пробки, которые возникают из-за незначительных ДТП.
В Москве легковым автомобилям, не соответствующим экологическим нормам Евро-2, с 1 сентября текущего года будет запрещен въезд в пределы Бульварного кольца. По мнению столичных властей, подобная мера поможет улучшить экологическую ситуацию в городе. Проезд в столицу грузовиков без Евро-2 был запрещен 1 апреля.
Запрет на проезд легковых автомобилей, не соответствующих экологическим стандартам Евро-2, в пределы Бульварного кольца не будет введен 1 сентября, как было объявлено ранее. Представители Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы отметили, что такие меры пока являются только планами.
Сотрудники ГИБДД не прекратят перекрывать дороги Москвы для проезда государственных лиц, несмотря на то, что это парализует транспортное движение. Глава ведомства Виктор Кирьянов считает, что дорожные инспекторы выполняют свой долг, соблюдая закон об объектах госохраны.
Глава ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов, выступая в пятницу в Госдуме, поддержал предложение депутатов обязать всех водителей постоянно ездить с включенным ближним светом фар. Депутаты считают, что подобная мера позволит на 10-15 процентов сократить число дорожно-транспортных происшествий.
За первые два месяца текущего года количество автомобилей на дорогах Москвы в часы пик снизилось на десять процентов. По словам начальника управления ГИБДД столицы Сергея Казанцева, причиной для этого стал мировой финансовый кризис, из-за которого уменьшились темпы покупки новых машин.
Пробки нанесли Москве социально-экономический ущерб в размере 40 миллиардов рублей. К такому выводу пришли специалисты Московского автодорожного института (МАДИ). В ГИБДД признаются, что самостоятельно справится с пробками не могут, и это вызывает агрессию со стороны водителе, вплоть до брани и рукоприкладства.
Для решения проблемы пробок в Москве потребуется около четырех триллионов рублей, которые предлагается в равных долях выделить из бюджетов города, Московской области и государства. Как заявил мэр столицы Юрий Лужков, одним из первых шагов для избавления города от заторов станет строительство 350 километров новых автодорог.
Депутаты Московской городской думы отложили рассмотрение законопроекта, предусматривающего введение ограничений на въезд в центр Москвы легковых автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту Евро-2. По их мнению, законопроект, подготовленный столичной мэрией, нуждается в доработке.
25 сентября вступил в силу запрет на въезд грузовых машин, которые не соответствуют экологическим требованиям Евро-2, в центр Москвы. Для проезда в пределы Третьего транспортного кольца владельцам грузовиков придется получить специальный Экологический знак автотранспортного средства.
За въезд в центр Лондона власти города планируют ввести новый налог, составляющий 25 фунтов стерлингов в день. Новая пошлина будет распространяться только на автомобили с мощными моторами. Владельцев компактных машин и гибридов освободят от уплаты этого сбора. С 2003 года плата за въезд в центр - восемь фунтов стерлингов.
Мосгордума отклонила поправки в закон О безопасности дорожного движения, предусматривающие создание в городах особых зон специальной организации движения, в которые будет полностью запрещен въезд грузовиков. Депутаты посчитали эту меру недостаточно радикальной и предложили ввести подобные ограничения и для легковых машин.
Въезд в центр столицы в ближайшее время может стать платным. Об сегодня на заседании московского правительства сообщил Юрий Лужков. Мэр также заявил, что со временем будет введена плата за проезд автомобилей в пределы Третьего транспортного кольца. Однако о точных сроках введения платы пока не сообщается.