Итальянский бренд Trussardi Jeans представил коллекцию одежды и аксессуаров на сезон весна-лето. Источником вдохновения для дизайнеров послужила мода 1960-х годов. В женской линейке представлены платья, кардиганы, пальто oversize, а также бомберы, блейзеры и комбинезоны из натуральной кожи и замшевые косухи.
Американская компания Patagonia выпустила коллекцию одежды под названием Pataloha. В нее вошли мужские рубашки на 60 процентов состоящие из конопли и женские платья. Цены на модели варьируются от 100 до 130 долларов. Одежда уже появилась в продаже и представлена на сайте бренда и в фирменных магазинах.
Итальянская марка Ermenegildo Zegna представила новую коллекцию одежды, созданную в сотрудничестве с Maserati. Капсульная линейка представлена в фирменных бутиках, в том числе, в московском ЦУМе. В нее вошла обувь, рубашки, жилетки и аксессуары. По словам представителя бренда, коллекция отражает дух космополитизма.
Итальянский бренд Emilio Pucci создал капсульную коллекцию одежды специально для Москвы. Презентация состоится 21 марта в столичном ЦУМе. Линейка стала продолжением международного проекта Emilio Pucci «Города мира», в нее вошли платки, шелковые пижамы, бомберы и футболки.
В первые дни весны американская марка M.A.C представила новую лимитированную коллекцию косметики. Она получила название Work It Out. В линейку вошли четыре помады, шесть оттенков блеска для губ, шесть цветных карандашей для глаз и целых 16 оттенков туши для ресниц. Они уже появились в продаже.
Итальянская марка Coccinelle представила новую коллекцию сумок на сезон осень-зима 2017. Презентация прошла в рамках Недели женской моды в Милане. Источником вдохновения для дизайнеров послужила японская культура и образы женщин-супергероев. В линейке: сумки и клатчи округлой формы.
Испанская марка Desigual представила новую коллекцию одежды. Презентация прошла в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Источниками вдохновения для дизайнеров послужили образы модных женщин из 1960-1980-х годов. Модельеры переосмыслили их стиль, учитывая современные тенденции.
Немецкий бренд Boss представил новую коллекцию одежды на осенне-зимний сезон. Презентация прошла в рамках недели мужской моды в Нью-Йорке. Источником вдохновения для дизайнеров послужил образ смелого путешественника, который ко всему готов и никогда не отступает перед трудностям.
Французский модный дом Givenchy представил новую капсульную коллекцию одежды на весенне-летний сезон. Линейка получила название Rottweiler, в нее вошли футболки, рубашки, свитшоты, обувь, сумки и аксессуары с принтом, изображающим ротвейлера. Вещи выполнены преимущественно в темных тонах.
Французская компания Longchamp представила лимитированную коллекцию сумок, созданную с американским дизайнером Джереми Скоттом. Источником вдохновения для модельера послужил нью-йоркский небоскреб «Эмпайр-стейт-билдинг». На сумке здание изображено в виде мороженого в цветах флага США.
Компания Wrangler выпустила капсульную коллекцию одежды, посвященную эпохе хиппи. Помимо джинсовых изделий в коллекцию вошли традиционные американские предметы одежды для повседневной носки, такие как футболки, толстовки и худи из серого меланжа или неяркого белого хлопка.
Американская марка Banana Republic представила новую коллекцию праздничную одежды. В женскую линейку вошли шелковые платья-комбинации, бушлаты пальто в военном стиле и платья с цветочным принтом. В мужскую — куртки, пиджаки и костюмы классического кроя. Цены на одежду пока не назывались.
Российская марка одежды Rasario представила новую коллекцию одежды. Местом для дефиле был выбран 5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова в Москве. Источником вдохновения для создания линейки стал образ цыганки Кармен, созданный французским писателем Проспером Мериме.
Марка adidas Originals выпустила коллекцию одежды под названием adidas Originals, в нее вошли универсальные вещи на зимний сезон. В линейке: базовые свитшоты с воротником-стойкой, зауженные спортивные брюки, а также брюки и юбки с цветочными принтами. На создание вещей дизайнеров вдохновила динамика большого города.
Американская марка Victoria’s Secret обновила коллекцию нижнего белья Sexy Little Things («Сексуальные штучки»). Речь идет о новых моделях комбинаций, бюстгальтеров, сорочек и браллетов. Они уже появились в продаже и представлены в фирменных магазинах. Цены начинаются от 2699 рублей.
Американская компания Forever 21 выпустила совместную коллекцию одежды с брендом Vision Street Wear. В линейку вошли 17 предметов, они выполнены в так называемом уличном стиле: комбинезоны, куртки-бомберы, укороченные футболки, шорты и майки. Цены на одежду варьируются от 4,9 до 24,9 долларов.
Итальянский бренд люксовой одежды и обуви Kiton представил новую коллекцию в рамках недели мужской моды в Милане. Источником вдохновения для дизайнеров послужило искусство художников-импрессионистов. В линейке представлены как костюмы, так и спортивная одежда, а также аксессуары.
Итальянская компания Dsquared2 представила коллекцию на неделе мужской моды в Милане. По словам дизайнеров, вещи из линейки на следующий сезон посвящены «крутым парням», жителям современных мегаполисов. Источником вдохновения для создания одежды послужил музыкальный стиль глэм-рок.
Американская компания Guess выпустила свою первую капсульную коллекцию экологичной джинсовой одежды, материалы для подкладок выполнены из переработанного пластика. В линейку вошли джинсы, куртки, комбинезоны, рубашки и куртки. Рекламная кампания по привлечению внимания к коллекции вышла под лозунгом «Начни с чего-то!».
Американский музыкант Фаррелл Уильямс представил капсульную коллекцию одежды для бренда adidas Originals. Линейка названа Pink Beach, а вдохновением для ее создания послужила атмосфера солнечного тропического острова. В продаже одежда появится с 12 мая и будет доступна в фирменных магазинах.