Мусульманке в хиджабе доверили рекламу средства для волос

Источник: lenta.ru

Британская бьюти-блогерша Амина Хан (Amena Khan) стала первой женщиной в хиджабе, которую пригласили рекламировать линию косметики для волос. Об этом сообщает Fashionista.

У Хан более 320 тысяч подписчиков на YouTube и 570 тысяч — в Instagram. Она запустила собственный косметический бренд Ardere Cosmetics. В скором времени девушка будет лицом линии по уходу за волосами L'Oreal Paris в Великобритании.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz//1175703-musul-manke-v-nbsp-khidzhabe-doverili-reklamu-sredstva-dlya-volos.html

Dove предложил средство для объема прически

Бренд Dove выпустил новые средства ухода за волосами — линию «Объем и восстановление» с комплексом Hydro-Lift. Средство обеспечивает увлажнение волос и создание объема и гладкости даже в том случае, если волосы очень тонкие, сухие и ослабленные. В линию вошли шампунь и бальзам-кондиционер.

В США мусульманке разрешили боксировать в хиджабе

В США 16-летней мусульманке Амайе Зафар из города Оукдейл (штат Миннесота) разрешили боксировать в хиджабе. Кроме того, из-за религиозных убеждений ей также позволили выходить на ринг с закрытыми руками и ногами. Ее тренер назвал это важным шагом. Девушка мечтает выступить на Олимпиаде-2020.

Концерн Estee Lauder купит марку Becca Cosmetics

Косметический концерн Estee Lauder купит марку Becca Cosmetics. Официально условия сделки не раскрываются, однако эксперты рынка предполагают, что за бренд, основанный в 2001 году и до недавнего времени принадлежавший компании Luxury Brand Partners, будет заплачено около 200 миллионов долларов.

Китайская компания извинилась за расистскую рекламу моющего средства

Китайская компания Shanghai Leishang Cosmetics извинилась за рекламу моющего средства Qiaobi, которую многие СМИ охарактеризовали как расистскую. В компании признали, что ролик мог вызвать споры, а также «причинить вред африканцам». При этом там отметили, что СМИ уделили рекламе слишком много внимания.

The Daily Mail написала о «живой Рапунцель» из России

Британская газета The Daily Mail написала о жительнице Барнаула Даше Губановой, которую назвала «живой Рапунцель» из-за длиных волос. Девушка отращивает локоны последние 13 лет. На ее страницу в Instagram подписано более 104 тысяч человек. Она хочет, чтобы волосы доставали до пяток.

Любительницам косметики M.A.C «выправят» лица

Американский косметический бренд M.A.C Cosmetics выпустил новую палетку под названием All The Right Face. В набор вошли средства для создания на лице четких и правильных линий: тональная основа Cream Colour Base и несколько оттенков пудры. Продукт уже поступил в продажу и доступен на официальном сайте.

Бренд косметики M.A.C «потроллит» покупательниц

Бренд косметики M.A.C запустит коллекцию макияжа Good Luck Trolls, вдохновленную куклами-троллями с яркими волосами, которые вошли в моду в 60-е годы прошлого века — их было принято дарить на удачу. В линию войдут пудра, тени, помада, блеск для губ, румяна в яркой упаковке с изображением силуэтов кукол.

Сменивший пол отчим Ким Кардашьян выпустит линию косметики

Отчим американской телезвезды Ким Кардашьян и бывший олимпийский чемпион Кейтлин Дженнер запустит косметический бренд под названием I Am Cait. Линия будет включать в себя ароматы, лаки для ногтей, средства для удаления макияжа и по уходу за кожей. Дата релиза косметической линии не уточняется.

В США в продажу поступило «меховое масло» для ухода за интимной растительностью

Американская марка Fur Oil создала первую в мире линию косметики для ухода за лобковой растительностью. В коллекцию бьюти-средств вошли «меховое масло» и крем после бритья, которые появились в продаже на сайте марки. Стоимость продуктов составила 55 и 49 долларов соответственно.

Дочь Мика Джаггера стала лицом Garnier

Джорджия Мэй Джаггер, дочь музыканта Мика Джаггера и модели Джерри Холл, стала лицом компании Garnier. Топ-модель снялась в рекламе линии по уходу за волосами. «В философии Fructis я узнаю себя, мы с брендом разделяем одни и те же ценности: энергию, командный дух, чувство юмора, силу», — сказала она.

Модель-трансгендер Андреа Пежич стала лицом косметической марки

Модель-трансгендер Андреа Пежич стала лицом марки декоративной косметики Make Up For Ever. Информацию о подписании контракта с 23-летней манекенщицей сербско-хорватского происхождения подтвердили представители бьюти-бренда. Однако они не уточнили дату запуска кампании с участием Пежич.

Лицом L`Oreal впервые станет модель-транссексуал

Косметический гигант L`Oreal объявил о начале сотрудничества с моделью-транссексуалом Леа Серезо. Бразильянка, сменившая пол с мужского на женский в 2012 году, будет рекламировать продукцию принадлежащего концерну бренда Redken. 32-летняя модель, известная в модной индустрии как Леа Ти, станет лицом косметических средств для волос.

Джерард Батлер стал лицом компании L'Oreal

Батлер не единственный представитель бренда L'Oreal среди мужчин. До него лицом компании являлись Пирс Броснан, Патрик Демпси, Михаэль Шумахер и Михаил Южный.

На Аллее славы в Голливуде открылась звезда L’Oreal

На торжественное церемонии открытия звезды присутствовали Ева Лонгория, Энди МакДауэлл и Кейт дел Кастилло, которые ранее представляли марку.

Шерил Коул выбрали новым лицом L'Oreal

Участница британской поп-группы Girls Aloud представит продукт Elvive Full Restore 5 для ухода за волосами.

L'Oreal позвал Хью Лори рекламировать косметику

Британский актер Хью Лори стал новым лицом мужской косметики французского косметического бренда L'Oreal. Ранее мужскую линию Men Expert уже рекламировали Джерард Батлер, Мэтью Фокс и Пирс Броснан. 4 июля на видеохостинге YouTube был выложен ролик со съемок рекламы с Хью Лори.




Популярное