Косметический бренд унизил женщин с целлюлитом и поплатился

Источник: lenta.ru

Актриса Джамила Джамил в своем аккаунте в Twitter выступила против рекламной кампании антицеллюлитных средств косметического бренда Avon. Об этом сообщает The Sun.

Девизом кампании антицеллюлитного крема стал лозунг «На щеках ямочки милы, а на бедрах — нет». «Хватит унижать женщин из-за возраста, морщин и целлюлита», — заявила Джамил и назвала создателей рекламы клоунами. «Целлюлит есть практически у всех, даже у клоунов из Avon, — написала актриса. — Это неизбежно и совершенно нормально. Заставлять женщин бояться своего тела и пытаться его "исправить" значит настраивать их на стресс и неудачу».

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz//1195548-kosmeticheskiy-brend-unizil-zhenshchin-s-nbsp-tsellyulitom-i-nbsp-poplatilsya.html


Популярное

21 октября 2019

Россия понаблюдает за США и Польшей с воздуха

22 октября 2019

В Германии признали превосходство российской «Арматы» над немецким «Леопардом-2»

21 октября 2019

Повоевавшие в Сирии российские Ту-160 направят в Африку

24 октября 2019

В России раскритиковали Ту-144 и придумали самолет «без окон»

24 октября 2019

Мужчина заживо сгорел в автомобиле Tesla

30 октября 2019

Россия построит уникальные военные корабли

30 октября 2019

Американские вседорожники «загримировали» под российские Т-72

6 ноября 2019

Россия показала замену украинского Ан-124 «Руслан»

7 ноября 2019

На российский квантовый компьютер потратят 24 миллиарда рублей

8 ноября 2019

Сбербанк создал мощнейший суперкомпьютер