Косметический бренд унизил женщин с целлюлитом и поплатился

Источник: lenta.ru

Актриса Джамила Джамил в своем аккаунте в Twitter выступила против рекламной кампании антицеллюлитных средств косметического бренда Avon. Об этом сообщает The Sun.

Девизом кампании антицеллюлитного крема стал лозунг «На щеках ямочки милы, а на бедрах — нет». «Хватит унижать женщин из-за возраста, морщин и целлюлита», — заявила Джамил и назвала создателей рекламы клоунами. «Целлюлит есть практически у всех, даже у клоунов из Avon, — написала актриса. — Это неизбежно и совершенно нормально. Заставлять женщин бояться своего тела и пытаться его "исправить" значит настраивать их на стресс и неудачу».

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz//1195548-kosmeticheskiy-brend-unizil-zhenshchin-s-nbsp-tsellyulitom-i-nbsp-poplatilsya.html


Популярное