На "Казахтелеком" подали в суд за блокировку "Живого журнала"

Источник: vesti.kz

Активисты движения "За свободный интернет" (ЗСИ) подали иски в суд на интернет-провайдера "Казахтелеком", сообщает "Интерфакс-Казахстан" . Претензией истцов является пресечение доступа к международному порталу "Живой журнал" (ЖЖ).

В заявлении участников движения говорится, что уже на протяжении 540 дней пользователи "Казахтелекома" не имеют возможности посетить свои страницы в ЖЖ. Члены ЗСИ утверждают, что "Казахтелеком" не дал вразумительного ответа на предмет и причины блокирования доступа на интернет-ресурс www.livejournal.com.

Истцы расценивают действия провайдера как "неполное предоставление услуг" и оценивают причиненный моральный ущерб в размере годового доступа к интернету согласно тарифу Megaline hit провайдера. В случае выигрыша судебного процесса все вырученные деньги активисты намерены перечислить в детские дома и интернаты.

Напомним, доступ к ЖЖ пропал в начале октября 2008 года. В первое время проблему списывали на технические неполадки. Позднее российские интернет-СМИ заявили, что отключение ЖЖ в Казахстане связано с размещением своего блога в ЖЖ бывшего зятя Президента Нурсултана Назарбаева Рахата Алиева. Однако представители МВД РК опровергли слухи о своей причастности к блокировке веб-портала.

  • "Живой журнал" - Официальный сайт

  • "Казахтелеком" - Официальный сайт

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz//423085-na-kazakhtelekom-podali-v-sud-za-blokirovku.html


Популярное