Фото: NASA опубликовало самые впечатляющие фотографии Земли из космоса

Источник: www.bnews.kz

ВАШИНГТОН. 26 апреля. BNews.kz – *Космическое агентство NASA опубликовало уникальные фотографии Земли, сделанные из космоса. Обнародование этих снимков для широкой публики было приурочено к празднованию Дня Земли, который отмечается традиционно 22 апреля, сообщает Newsru.

На “космических” фотографиях есть как природные пейзажи, так и виды созданных человеком архитектурных памятников. На них запечатлены и последствия природных катаклизмов, и разрушения, ставшие результатом деятельности человечества, пишет The Daily Mail .

Одна из самых интересных фотографий показывает, как солнечный свет пробивается из-за земного шара. Снимок был сделан с орбиты Луны членами команды Apollo 8 – первого полета человека на Луну, когда удалось выйти на орбиту спутника Земли в канун Рождества 1968 года.

Во время прямого эфира с миссии пилот командного модуля Джим Ловелл, описывая увиденное впервые с орбиты другого космического тела, сказал: “Бесконечное одиночество настолько впечатляет, что ты наконец осознаешь, что оставил там, на Земле”. Астронавты завершили свой сеанс связи с Землей чтением отрывка из Книги Бытия.

Другие фотографии показывают также такие природные явления, как столкновение холодного и горячего потоков воды у побережья Новой Зеландии. Этот снимок был сделан 25 октября 2009 года с одного из спутников NASA .

Еще на одной фотографии запечатлен ураган Катрина, который обрушился на восточное побережье США в 2005 году. На другом, сделанном летом прошлого года, видно, как столбы песка уносит в океан с побережья Намибии.

Фото Великой китайской стены из космоса сделано, чтобы продемонстрировать, чего способен достичь человек. В то же время снимок, на котором дым поднимается с Манхэттена 11 сентября 2001 года, показывает, насколько разрушительным может быть человечество.

День Земли был учрежден в 1970 году в США и празднуется теперь 22 апреля в 175 странах по всему миру. Этот праздник призван напомнить о том, что природа нуждается в защите и требует бережного отношения со стороны человека. В 2011 году тема Дня Земли звучит как “Миллиард зеленых дел”, пишет The International Business Times.