По Южному региону

Источник: liter.kz

Президент АО «НК «КТЖ» Аскар Мамин знакомится с региональными отделениями

Знакомство с Жамбылским отделением дороги началось с ТОО «Тулпарат» и «Тараз тулпары»,которые специализируются на ремонте тепловозов и подвижного состава.

Побывав на Жамбылской дистанции сигнализации и связи, А. Мамин отметил современное оборудование и хорошие условия для работы. Работа на системном оборудовании требует усидчивости, поэтому здесь трудится женский коллектив.
После осмотра вокзала, билетных касс и зала ожидания А. Мамин провел совещание с руководителями предприятий.
Следующей остановкой на пути следования главного железнодорожника страны стала станция Луговая, где он посетил рельсосварочный завод. Завершающим аккордом в поездке по объектам КТЖ Жамбылской области стала станция Шу.
* * *
…Прибыв в Алматы, президент АО «НК «КТЖ» посетил предприятия Алматинского узла. В состав рабочей делегации вошли руководители национальной компании, представители аффилированных акционерных обществ, руководство представительства президента КТЖ по Южному региону.
Аскар Мамин ознакомился с работой эксплуатационного локомотивного и ремонтного депо, Алматинского филиала АО «Локомотивный сервисный центр», Алматинского вагоноремонтного завода, ГТС «Кедентранссервис» и других объектов.
Итогом данной встречи стало совещание с руководителями Алматинского узла. С докладом выступил и.о. директора Алматинского отделения дороги Толеген Даутов, озвучивший производственные показатели. По отделению в среднем в сутки осуществляется погрузка 600 вагонов, выгрузка 1250, прием и сдача по стыковым пунктам составляет 40 пар поездов – 1880 вагонов, 32 пары – пассажирские, для чего в эксплуатируемом парке локомотивного депо содержатся 72 магистральных локомотива и 49 маневровых. По итогам I квартала 2008 года выполнение плана погрузки в тоннах составило 101 процент. На совещании было сказано, что благодаря масштабным инвестициям со стороны АО «НК «КТЖ» в 2007 году на ремонт и расходы по эксплуатации пути и путевого хозяйства затрачено 10,4 млрд тенге.
На основе правительственной программы стратегии развития технической политики предусмотрено дальнейшее развитие станции Достык и участка Актогай–Достык. Предусматривается строительство дополнительных приемо-отправочных путей, электрификация, установка устройств и приборов безопасности движения, что позволит повысить скорость движения, улучшить использование подвижного состава, а также пропускную способность станций и участков отделения, повысить уровень безопасности движения.
Далее президент национальной компании «КТЖ» сделал акцент на том, что все службы КТЖ непременно должны работать в одной увязке. При посещении Алматинского вагоноремонтного завода глава национальной компании отметил положительную динамику роста этого производства, подчеркнув необходимость рассмотрения программы пассажирского вагоностроения в республике. Затрагивались и социальные темы, в частности текучесть кадров, особенно в локомотивном хозяйстве, строительство жилья для работников, проживающих на линейных станциях.
Президент АО «НК «КТЖ» высказал свои замечания, касающиеся улучшения сервисного обслуживания на вокзалах Алматы I и Алматы II.В этот же день Аскар Мамин выехал на станцию Достык.

Зарина МАСКЕУ, Жамбылская область
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz//61105-po-juzhnomu-regionu.html


Популярное

22 августа 2019

Германия лишила Россию двигателей FEDOR

23 августа 2019

ВМФ впервые за 28 лет получит шесть подлодок

25 августа 2019

Россия заменит «кукурузники»

26 августа 2019

Украинский Ан-124 станет «российским»

30 августа 2019

Россия показала самолет на двигателе от автомобиля

1 сентября 2019

«Роскосмос» начнет делать «царь-двигатели»

3 сентября 2019

Американские двигатели на Ми-38 оказались лучше российских

7 сентября 2019

В новейших Boeing обнаружили неполадки

23 августа 2019

Врач присвоила лекарства диабетиков на полмиллиона тенге

1 сентября 2019

Разработчик игр покончил с собой после обвинений со стороны феминистки