По Южному региону

Источник: liter.kz

Президент АО «НК «КТЖ» Аскар Мамин знакомится с региональными отделениями

Знакомство с Жамбылским отделением дороги началось с ТОО «Тулпарат» и «Тараз тулпары»,которые специализируются на ремонте тепловозов и подвижного состава.

Побывав на Жамбылской дистанции сигнализации и связи, А. Мамин отметил современное оборудование и хорошие условия для работы. Работа на системном оборудовании требует усидчивости, поэтому здесь трудится женский коллектив.
После осмотра вокзала, билетных касс и зала ожидания А. Мамин провел совещание с руководителями предприятий.
Следующей остановкой на пути следования главного железнодорожника страны стала станция Луговая, где он посетил рельсосварочный завод. Завершающим аккордом в поездке по объектам КТЖ Жамбылской области стала станция Шу.
* * *
…Прибыв в Алматы, президент АО «НК «КТЖ» посетил предприятия Алматинского узла. В состав рабочей делегации вошли руководители национальной компании, представители аффилированных акционерных обществ, руководство представительства президента КТЖ по Южному региону.
Аскар Мамин ознакомился с работой эксплуатационного локомотивного и ремонтного депо, Алматинского филиала АО «Локомотивный сервисный центр», Алматинского вагоноремонтного завода, ГТС «Кедентранссервис» и других объектов.
Итогом данной встречи стало совещание с руководителями Алматинского узла. С докладом выступил и.о. директора Алматинского отделения дороги Толеген Даутов, озвучивший производственные показатели. По отделению в среднем в сутки осуществляется погрузка 600 вагонов, выгрузка 1250, прием и сдача по стыковым пунктам составляет 40 пар поездов – 1880 вагонов, 32 пары – пассажирские, для чего в эксплуатируемом парке локомотивного депо содержатся 72 магистральных локомотива и 49 маневровых. По итогам I квартала 2008 года выполнение плана погрузки в тоннах составило 101 процент. На совещании было сказано, что благодаря масштабным инвестициям со стороны АО «НК «КТЖ» в 2007 году на ремонт и расходы по эксплуатации пути и путевого хозяйства затрачено 10,4 млрд тенге.
На основе правительственной программы стратегии развития технической политики предусмотрено дальнейшее развитие станции Достык и участка Актогай–Достык. Предусматривается строительство дополнительных приемо-отправочных путей, электрификация, установка устройств и приборов безопасности движения, что позволит повысить скорость движения, улучшить использование подвижного состава, а также пропускную способность станций и участков отделения, повысить уровень безопасности движения.
Далее президент национальной компании «КТЖ» сделал акцент на том, что все службы КТЖ непременно должны работать в одной увязке. При посещении Алматинского вагоноремонтного завода глава национальной компании отметил положительную динамику роста этого производства, подчеркнув необходимость рассмотрения программы пассажирского вагоностроения в республике. Затрагивались и социальные темы, в частности текучесть кадров, особенно в локомотивном хозяйстве, строительство жилья для работников, проживающих на линейных станциях.
Президент АО «НК «КТЖ» высказал свои замечания, касающиеся улучшения сервисного обслуживания на вокзалах Алматы I и Алматы II.В этот же день Аскар Мамин выехал на станцию Достык.

Зарина МАСКЕУ, Жамбылская область
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz//61105-po-juzhnomu-regionu.html


Популярное

28 мая 2019

SSJ-100 попросили перепроверить

8 июня 2019

Робота «Федора» уменьшили перед полетом на МКС

9 июня 2019

Секретный сверхэкономичный самолет подготовили к первому полету

10 июня 2019

ВМФ и ОСК поспорили из-за «Адмирала Кузнецова»

12 июня 2019

Илон Маск рассказал о создании автомобиля-субмарины

27 мая 2019

Врач уволена за выдачу медицинской справки в Кызылорде

22 мая 2019

Токаев: Нужен жесткий контроль качества медикаментов

29 мая 2019

"Слишком мягкое наказание". Медики Актобе призвали не попадаться "на удочку" лже-целителей

21 мая 2019

Пациентка избила врача за отказ от госпитализации

20 мая 2019

Столичные врачи рассказали о состоянии пострадавших в ДТП