Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан

Абрамович подал в суд на Daily Mirror за статью об Анчелотти

Источник: vesti.kz

Роман Абрамович. Фото AFP©Роман Абрамович подал в суд на британский таблоид Daily Mirror, пишет Guardian .

Причиной иска стала статья, опубликованная 23 марта этого года. В ней утверждалось, будто бы в конце сезона Абрамович оказывал давление на главного тренера “Челси” Карло Анчелотти. В частности, поставил перед ним ультиматум – дал Анчелотти три недели на улучшение турнирного положения команды, в противном случае пригрозил ему увольнением.

И хотя позже эта статья была удалена с вэб-сайта Daily Mirror (юристы издания утверждают, что это равносильно признанию ложности опубликованных в ней сведений), Абрамович потребовал взыскать с таблоида принесенный ущерб и попросил суд обязать газету впредь не публиковать непроверенные данные.

Руководство Daily Mirror и клуб “Челси” от комментариев отказались. Процесс будет проводится в Высоком суде Лондона. Дата слушаний не установлена.

  • Roman Abramovich sues Daily Mirror – Guardian, 10.12.2010
  • “Челси”
Последние новости