Apple "прохлопала" проект системы Kinect из-за придирчивости

Источник: vesti.kz

Система интерактивного управления Kinect, предназначенная для игровой консоли Microsoft Xbox 360, первоначально разрабатывалась для Apple, сообщает Fudzilla .

Главный исполнительный директор компании PrimeSense Инон Берача (Inon Beracha), разработавшей систему Kinect, рассказал, что изначально приоритет был отдан Apple при рассмотрении партнеров в Силиконовой долине для реализации данной технологии. PrimeSense надеялась, что ее продукт станет следующим шагом на пути эволюции устройств Apple.

Однако стороны не смогли договориться. Дело в том, что Apple попросила Берача подписать соглашения о неразглашении и другие юридические бумаги. В свою очередь, он посчитал, что его технологии смогут оценить менее придирчивые покупатели, которым в итоге выступила корпорация Microsoft.

Система Kinect, которая позволяет геймерам обходиться без традиционного контроллера, была анонсирована еще в 2009 году и продемонстрирована на пресс-конференции Microsoft в преддверии выставки E3 2010 в Лос-Анджелесе. Первоначально проект проходил под кодовым названием Project Natal. Благодаря Kinect, состоящей из видеокамеры, процессора, микрофона и датчика перемещений, геймеры используют жесты и голосовые команды для управления игровым процессом.

  • Microsoft got Kinect because Apple was a pain in the arse – Fudzilla, 08.11.2010
  • Microsoft – Официальный сайт
  • Apple – Официальный сайт
  • PrimeSense – Официальный сайт
Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz//683306-apple-quotprohlopalaquot-proekt-sistemy-kinect-iz-za-pridirchivosti.html


Популярное