Компания Ferrari планирует увеличить число технологий, первоначально разработанных для болидов Формулы-1, в своих дорожных автомобилях. Одним из таких нововведений станет использование системы рекуперации кинетической энергии при торможении KERS. Какие еще системы могут применяться для серийных...
Команда Williams планирует использовать систему рекуперации кинетической энергии на своих болидах в следующем сезоне, несмотря на решение команд-членов FOTA отказаться от этой технологии для снижения издержек.
Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) приняла решение, что со следующего сезона ее участники не будут использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS). По словам руководителя Ferrari Стефано Доменикали, отмена этого устройства является одной из мир по снижению расходов.
Технический директор Renault Пэт Симмондс заявил о том, что французская конюшня не будет использовать систему KERS во время ближайшего этапа чемпионата в Монако. По словам Симмондса, его команда сомневается в целесообразности использования системы рекуперации кинетической энергии.
Команда Ferrari решила вернуть систему рекуперации кинетической энергии на свои болиды перед Гран-при Испании. Как следует из официального заявления, распространенного Скудерией, деинсталляция KERS с автомобиля Ferrari F60 не улучшает баланса машины и не улучшает его управляемость.
Причина: система дорогостоящая и динамика машин их полностью устраивает.
Команда Ferrari предоставит своим гонщикам разные машины для пятничной тренировки четвертого этапа Формулы-1, который пройдет в Бахрейне. На автомобиле Кими Райкконена не будет системы KERS, в то время как Массе вернут это устройство. После практики Скудерия примет решение об использовании KERS в гонке.
Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали объявил о том, что Скудерия не будет использовать систему KERS во время третьего этапа Формулы-1, который пройдет в ближайшие выходные. По словам Доменикали, причиной такому решению послужили проблемы с надежностью этого устройства
Технический директор команды Williams Сэм Майкл заявил о том, что конюшня из Гроува не определилась с датой дебюта системы KERS, которая является уникальной в пелотоне Формулы-1 текущего сезона. Подопечные Фрэнка Уильямса стали единственной командой, построившей механический KERS.
Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил, что главной проблемой Скудерии на Гран-при Австралии стали задние шины, которые слишком быстро разрушались из-за дополнительного давления, созданного системой KERS. При этом, Доменикали сообщил, что в Малайзии итальянская конюшня продолжит использовать KERS.
Представители команды Ferrari в Формуле-1 объявили о том, что Скудерия будет использовать KERS в стартовом этапе нового сезона чемпионата мира, который пройдет в ближайшие выходные в Австралии. Ferrari стала второй после Renault командой официально сообщившией об использовании этого узла.
Команда Формулы-1 Williams объявила о том, что на первом этапе чемпионата мира, который пройдет в Австралии, британская конюшня будет выступать без системы KERS. Кроме того, сообщается, что в данный момент руководство конюшни не определило точных сроков начала использования KERS в гонках.
Технический директор команды Renault Пэт Симмондс заявил, что он доволен тем, как продвигается работа по доводке системы рекуперации кинетической энергии (KERS). По словам Симмондса, изначально французская конюшня столкнулась с проблемами при разработке этого узла, однако сейчас все идет по намеченому графику.
Технический директор команды Формулы-1 Toyota Паскаль Васселон заявил о том, что от системы рекуперации кинетической энергии (KERS) может быть больше вреда, чем пользы. По словам Васселона, автомобиль, оборудованный этим узлом, становится заметно тяжелее и сложнее управляется на торможениях.
Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что в 2009 году его конюшня будет использовать KERS разработанный Renault. Red Bull отказалась от первоначальных планах постройки собственной системы KERS и будет получать этот узел от Renault вместе с клиентскими двигателями.
Чемпион Формулы-1 2007 года Кими Райкконен положительно отозвался о новом болиде Ferrari F60. Особенно Кими подчеркнул, что у Скудерии нет проблем с системой KERS, работающей так, как ожидали инженеры конюшни, однако, по словам Райкконена, этот узел не увеличит количество обгонов.
Руководитель команды Формулы-1 Ferrari Стефано Доменикали вновь подверг критике систему KERS, разрешенную в чемпионате мира с этого года. По словам Доменикали, разработать KERS для Формулы-1 - это все равно, что выбросить деньги в окно. Ранее Ferrari заявляла, что не укладывается в график разработки этого узла.
Команда Формулы-1 Ferrari выведет на трассу автомобиль, оснащенный системой KERS, в ближайшей тестовой сессии, которая состоится на трассе в Мюджелло. Ранее технический директор Скудерии Альдо Коста говорил о том, что итальянский коллектив не укладывается в график разработки этого узла.
Команда Формулы-1 Ferrari опаздывает с разработкой системы рекуперации кинетической энергии. В данный момент Скудерия не обладает прототипом функционирующего узла, а гибридный болид для обкатки устройства еще не построен. В феврале команда примет решение о том на какой машине выступать в Австралии.
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло критично высказался на тему новых правил Чемпионата мира Формулы-1, вступающих в силу с 2009 года. Монтедземоло назвал ошибкой введение систему KERS в гонки в следующем году: по его словам, гоночная и дорожная вариации этой системы сильно отличаются.