"АвтоВАЗ" отчитался о повышении качества автомобилей

Источник: auto.lenta.ru

За два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» число претензий владельцев «Калины» и «Приоры» снизилось на 50 процентов (или в два раза). Об этом агентству «Автостат» рассказали в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Кроме того, с 2009 года Волжскому автозаводу удалось улучшить качество поставляемых комплектующих на 85 процентов, а также достичь «показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей». Ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров также заявил, что предприятие улучшило качество выпускаемой продукции. Такие выводы были сделаны на основе исследований автомобилей возрастом до полугода.

«Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» действует с 2009 года. Ей руководит директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/market/284668-34avtovaz34-otchitalsja-o-povyshenii-kachestva.html


Популярное

10 февраля 2020

Попытки реанимировать погибших в Таиланде российских детей попали на видео

20 февраля 2020

В США раскрыли преимущества Су-35 перед F-15EX

20 февраля 2020

Раскрыты подробности поломки двигателя самого мощного ледокола в мире

20 февраля 2020

IBM усомнилась в возможности России создать квантовый компьютер

15 февраля 2020

Хуситы сбили военный самолет на границе с Саудовской Аравией

15 февраля 2020

Страны ЕАЭС продвинулись в согласовании Стратегических направлений развития интеграции

15 февраля 2020

В Иране рассказали о вероятности войны с США после смерти Сулеймани

15 февраля 2020

Неустойчивая погода ожидает казахстанцев 15 февраля

15 февраля 2020

Четверых казахстанцев не отпускают с карантинного лайнера

15 февраля 2020

В Белоруссии исключили влияние США на страну