"АвтоВАЗ" отчитался о повышении качества автомобилей

Источник: auto.lenta.ru

За два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» число претензий владельцев «Калины» и «Приоры» снизилось на 50 процентов (или в два раза). Об этом агентству «Автостат» рассказали в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Кроме того, с 2009 года Волжскому автозаводу удалось улучшить качество поставляемых комплектующих на 85 процентов, а также достичь «показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей». Ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров также заявил, что предприятие улучшило качество выпускаемой продукции. Такие выводы были сделаны на основе исследований автомобилей возрастом до полугода.

«Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» действует с 2009 года. Ей руководит директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/market/284668-34avtovaz34-otchitalsja-o-povyshenii-kachestva.html


Популярное

21 октября 2019

Россия понаблюдает за США и Польшей с воздуха

22 октября 2019

В Германии признали превосходство российской «Арматы» над немецким «Леопардом-2»

20 октября 2019

В США рассказали о «самом опасном» военном корабле России

21 октября 2019

Повоевавшие в Сирии российские Ту-160 направят в Африку

24 октября 2019

В России раскритиковали Ту-144 и придумали самолет «без окон»

24 октября 2019

Мужчина заживо сгорел в автомобиле Tesla

30 октября 2019

Россия построит уникальные военные корабли

30 октября 2019

Американские вседорожники «загримировали» под российские Т-72

6 ноября 2019

Россия показала замену украинского Ан-124 «Руслан»

7 ноября 2019

На российский квантовый компьютер потратят 24 миллиарда рублей