Курсы валют
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан

Interplay решила воскресить студию Black Isle

Источник: lenta.ru

Компания Interplay решила заново открыть студию Black Isle, сообщает портал Eurogamer. СМИ обнаружили сайт студии, ее твиттер и Facebook. Сведения о воскрешении студии также содержатся в официальном твиттере издательства.

В настоящее время сайт Black Isle недоступен, однако CVG приводит фразу, которую можно было обнаружить на странице студии до ее падения. Там было написано: "Нашей целью всегда было создавать лучшие RPG в мире. Black Isle Studios вернулась". Как уточняют СМИ, сайт зарегистрирован на главу компании Interplay Херва Кейна. В фейсбуке Black Isle сейчас размещены обложки старых игр студии, а в ее твиттере присутствует предложение зарегистрироваться на сайте и получать новости о том, чем компания теперь будет заниматься. Никаких сведений о новых проектах Black Isle в интернете пока найти не удается.

Стоит отметить, что разработчики, которые трудились в "оригинальной" Black Isle не были в курсе воскрешения студии и не смогли его прокомментировать. В частности, Крис Авелон заявил: "Obsidian тут не при чем. Я без понятия, что все это значит. Я вообще не в курсе и знаю только то, что права на название студии остались за Interplay". Брайан Фарго, основатель Interplay, в своем твиттер написал, что ему "не хватает информации", чтобы как-то прокомментировать эту новость.

Основателем студии Black Isle был Феликс Уркхарт. Он создал эту компанию, которая была подразделением издательства Interplay, в 1996 году. Студия разработала такие игры, как первые две части Fallout, серию Icewind Dale, а также Planescape: Torment. В 1998 году несколько разработчиков ушли из студии и образовали Troika Games. Окончательно Black Isle была закрыта в 2003 году, после того, как Interplay перешла в полное владение компании Titus Interacrive, которую и возглавляет Херв Кейн.

Последнее, чем прославилось издательство Interplay под руководством Кейна, стала Fallout Online - многопользовательская игра, которую компания должна была выпустить по лицензии Bethesda. Разработкой проекта занималась болгарская студия Masthead. Однако Interplay не выполнила условия договора с Bethesda (в них, в частности, говорилось, что она должна привлечь инвестиции в размере 30 миллионов долларов и начать разработку в течение двух лет после заключения соглашения). В 2009 году Bethesda подала в суд. Тяжба длилась до января 2012 года и завершилась тем, что Interplay отказалась от разработки игры, а Bethesda выплатила ей компенсацию в размере двух миллионов долларов.

Последние новости
28 мая 2021 (9 805 читали)
Стала известна дата выхода зомби-экшена Dying Light 2
27 мая 2021 (9 571 читали)
Sony выпустит Uncharted на ПК
26 мая 2021 (9 757 читали)
Возвращение Cyberpunk 2077 на PlayStation затянули
24 мая 2021 (2 412 читали)
Создателей Cyberpunk 2077 засудят
22 мая 2021 (2 634 читали)
Netflix задумался над созданием собственных видеоигр
14 мая 2021 (3 278 читали)
Раскрыты новые эксклюзивы для PlayStation
14 мая 2021 (3 021 читали)
Игры для PlayStation в России снова подорожали
30 апреля 2021 (4 170 читали)
S.T.A.L.K.E.R 2 отказались выпускать на PlayStation
27 апреля 2021 (3 914 читали)
Microsoft признала критическую ошибку Windows
23 апреля 2021 (4 170 читали)
Создатели Cyberpunk 2077 вернули два миллиона долларов