Kcell компенсировал абонентам понесенные из-за технического сбоя затраты


1 декабря в биллинговой системе АО "Kcell" произошел технический сбой из-за которого вовремя не списывалась абонентская плата и некорректно отображался баланс лицевых счетов клиентов оператора связи. Технический директор АО "Kcell" Саша Лекович прокомментировал ситуацию, сообщил, что всем абонентам компенсированы понесенные ими затраты, передает Today.kz.

"В настоящее время все технические ресурсы компании мобилизованы для устранения последствий произошедшего технического сбоя. Абонентам, у которых не произошло списание абонентской платы и наблюдалось списание средств за услуги связи с основного баланса, возвращены деньги", - отмечает технический директор.

Биллинговая система, по словам Лековича, уже приведена в порядок и функционирует в нормальном режиме. 

"Я хочу принести свои личные извинения всем абонентам Kcell за произошедшее. Мы понимаем, что ни одна компания в мире, работающая в сфере высоких технологий, не может быть застрахована от подобного. Но в то же время мы осознаем, что за всеми этими технологиями находятся люди, наши абоненты, и это чувство ответственности ни с чем несравнимо по своей силе и глубине переживания", - сообщил Лекович.

Также в АО "Kcell" отметили, что в качестве компенсации за причиненные неудобства всем абонентам тарифных планов "Алга", "Престиж", "Престиж+" и "Мобильный Круг" были начислены дополнительные бонусные пять гигабайт интернет-трафика.





Источник: today.kz

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/novosti/medicine/1170510-kcell-kompensiroval-abonentam-ponesennye-iz-za-tekhnicheskogo-sboya-zatraty.html


Популярное