Гормональные контрацептивы могут понизить сексуальное желание у женщин


Гормональные контрацептивы, возможно, вызывают сексуальную дисфункцию, связанную с понижением сексуального желания у женщин. К такому выводу пришли исследователи, чем и поделились на страницах The Journal of Sexual Medicine.

Доктор Лиза-Мария Воллвейнер из Гейдельбергского университета в Германии отмечает, что сексуальная дисфункция негативно сказывается как на эмоциональном состоянии, так и на качестве жизни в целом. При этом такое расстройство, выражающееся в пониженном влечении, чрезвычайно распространено. От него страдает примерно две женщины из каждых пяти, пишет The Telegraph.

Исследователи привлекли к опросу 1086 женщин, которые были сексуально активны за последний месяц. Их попросили заполнить вопросник, специально разработанный для определения проблем сексуального характера. Полученные результаты сравнили с методом контрацепции, которым женщины пользовались в течение последних шести месяцев.

Оказалось, женщины, принимавшие гормональные контрацептивы, страдали от наибольшего числа сексуальных расстройств, связанных с дисфункцией, по сравнению с теми, кто пользовался, к примеру, презервативами. По мнению экспертов, компоненты контрацептивов вмешиваются и нарушают гормональный баланс у женщины, что, естественно, влияет на сексуальную жизнь.
 





Источник: gradusnik.ru

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/novosti/medicine/163265-gormonalnye-kontraceptivy-mogut-ponizit.html


Популярное