Рогозин усомнился в обоснованности затрат концерна «Калашников» на раскрутку бренда

Источник: lenta.ru

Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин раскритиковал планы концерна «Калашников» потратить 40 миллионов рублей на создание и раскрутку бренда.

«40 миллионов за сайт и "бренд"? По-моему, "Калашников" в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», — написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter.

Вице-премьер также подчеркнул, что завтра же инициирует проверку обоснованности таких трат. Контрольными мероприятиями займется Федеральная служба по оборонзаказу.

Ранее руководство ОАО «Концерн "Калашников"» разместило на сайте госзакупок заявку на оказание услуг по созданию бренда компании. Стартовая (максимальная) цена договора составляет 20 миллионов рублей. Еще одна заявка концерна предполагает заключение контракта на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена также составляет 20 миллионов рублей. Заявки принимались до 30 апреля, срок их рассмотрения и оценки продлится до 15 мая.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/novosti/russia/886094-rogozin-usomnilsya-vobosnovannosti-zatrat-koncerna-kalashnikov-naraskrutku-brenda.html


Популярное

17 ноября 2019

Airbus решил создать самолет без вредных выбросов

19 ноября 2019

Т-80 и Abrams отработали атаку

19 ноября 2019

Россия распечатала заначку с ракетоносцами

20 ноября 2019

Усиленные российские Т-80 напугали Норвегию

20 ноября 2019

Российский вертолет получит канадский двигатель

21 ноября 2019

«Самолету XXI века» пообещали российские композиты

21 ноября 2019

Обнаруженное у американских берегов российское судно-шпион снова потеряли

22 ноября 2019

Илон Маск представил неуязвимый пикап будущего

23 ноября 2019

Российский военный спутник сгорел в атмосфере

24 ноября 2019

Бронированный пикап Илона Маска за сутки заказали 146 тысяч раз