Рогозин усомнился в обоснованности затрат концерна «Калашников» на раскрутку бренда

Источник: lenta.ru

Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин раскритиковал планы концерна «Калашников» потратить 40 миллионов рублей на создание и раскрутку бренда.

«40 миллионов за сайт и "бренд"? По-моему, "Калашников" в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», — написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter.

Вице-премьер также подчеркнул, что завтра же инициирует проверку обоснованности таких трат. Контрольными мероприятиями займется Федеральная служба по оборонзаказу.

Ранее руководство ОАО «Концерн "Калашников"» разместило на сайте госзакупок заявку на оказание услуг по созданию бренда компании. Стартовая (максимальная) цена договора составляет 20 миллионов рублей. Еще одна заявка концерна предполагает заключение контракта на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена также составляет 20 миллионов рублей. Заявки принимались до 30 апреля, срок их рассмотрения и оценки продлится до 15 мая.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/novosti/russia/886094-rogozin-usomnilsya-vobosnovannosti-zatrat-koncerna-kalashnikov-naraskrutku-brenda.html


Популярное

23 июля 2019

Lockheed Martin подтвердила прорыв в термоядерной энергетике

27 июля 2019

Японская ракета на сакэ рухнула в море

4 августа 2019

Российские военные приготовили яичницу от тепла Т-80

4 августа 2019

Французский изобретатель перелетел Ла-Манш на доске

7 августа 2019

Германия создала полностью сверхпроводящий двигатель

7 августа 2019

Водителей без страховки начали вычислять по камерам

8 августа 2019

В России предложили способ быстро тушить пожары

9 августа 2019

В США назвали лучший самолет СССР

11 августа 2019

В США оценили российский бомбардировщик «шестого поколения» ПАК ДА

12 августа 2019

Нашелся «танк ядерного апокалипсиса»