На дне открытых дверей МГУ выступит будущий командир экипажа МКС

Командир экспедиции 2017 года на Международную космическую станцию Сергей Рязанский выступит на дне открытых дверей Московского государственного университета. Об этом сообщает ТАСС.

«Помимо традиционных выставок-презентаций всех факультетов МГУ и выступления ректора академика Виктора Садовничего, в нынешнем году гости мероприятия получат возможность встретиться с летчиком-космонавтом Сергеем Рязанским — героем России, кандидатом биологических наук, выпускником биологического факультета МГУ, командиром экспедиции МКС-54/55, старт которой запланирован на 30 ноября 2017 года», — рассказали в пресс-службе МГУ.

Сергей Рязанский — 535-й космонавт мира и 117-й космонавт России. Он совершил один полет в космос, длительность которого составила 166 суток 6 часов 25 минут. Рязанский окончил биологический факультет МГУ по специальности «биохимия», в 2000 году закончил обучение в аспирантуре Института медико-биологических проблем РАН по специальности «Авиационная, космическая и морская медицина» и стал кандидатом наук.