Раскрыты неизвестные подробности создания Quake

Источник: lenta.ru

Один из основателей студии id Software Джон Ромеро раскрыл подробности разработки Quake. В своем блоге он рассказал об ограничениях, с которыми столкнулся в процессе создания игры.

По его словам, размер каждого уровня не должен был превышать 1,4 мегабайта, из-за чего студия не могла сделать их столь же масштабными, как в своем же шутере Doom. Чтобы игроки не заметили это отличие, разработчики уменьшили скорость передвижения главного героя. Таким образом общее время прохождения увеличивалось.

«Джон Кармак принял решение уменьшить скорость бега игрока, чтобы увеличить время игры. В Doom игрок перемещался с безумной скоростью, что было невероятно. Но мы могли создавать огромные карты, поэтому скорость не была проблемой. В Quake карты были гораздо меньше из-за ограничения размеров файла», — пишет Ромеро.

Шутер Quake вышел в 1996 году и стал первой полноценной 3D-игрой. В ней впервые использовались трехмерные модели врагов вместо спрайтов, а также трехмерный мир вместо двумерной карты с информацией о высоте. Также с Quake зародилось понятие «киберспорт».

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/novosti/science/1142340-raskryty-neizvestnye-podrobnosti-sozdaniya-quake.html


Популярное

21 июня 2018

В США летчик наблюдал НЛО

29 июня 2018

Назван срок появления российских аналогов турбин Siemens

1 июля 2018

Японцы пересядут на летающие автомобили

3 июля 2018

В России рассказали о неспособности производить «Русланы»

3 июля 2018

Обещавший уничтожить человечество робот не выдержал расспросов о Назарбаеве

5 июля 2018

Илон Маск приказал прекратить тесты безопасности автомобилей Tesla

9 июля 2018

Диктаторам предрекли помощь от роботов и искусственного интеллекта

12 июля 2018

Sukhoi Superjet 100 аварийно сел в Подмосковье

4 июля 2018

Стало известно о кровавой перестрелке на границе Туркмении и Афганистана

27 июня 2018

Новозеландец пересек полмира ради девочки и получил пулю от ее матери