Раскрыты неизвестные подробности создания Quake

Источник: lenta.ru

Один из основателей студии id Software Джон Ромеро раскрыл подробности разработки Quake. В своем блоге он рассказал об ограничениях, с которыми столкнулся в процессе создания игры.

По его словам, размер каждого уровня не должен был превышать 1,4 мегабайта, из-за чего студия не могла сделать их столь же масштабными, как в своем же шутере Doom. Чтобы игроки не заметили это отличие, разработчики уменьшили скорость передвижения главного героя. Таким образом общее время прохождения увеличивалось.

«Джон Кармак принял решение уменьшить скорость бега игрока, чтобы увеличить время игры. В Doom игрок перемещался с безумной скоростью, что было невероятно. Но мы могли создавать огромные карты, поэтому скорость не была проблемой. В Quake карты были гораздо меньше из-за ограничения размеров файла», — пишет Ромеро.

Шутер Quake вышел в 1996 году и стал первой полноценной 3D-игрой. В ней впервые использовались трехмерные модели врагов вместо спрайтов, а также трехмерный мир вместо двумерной карты с информацией о высоте. Также с Quake зародилось понятие «киберспорт».

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/novosti/science/1142340-raskryty-neizvestnye-podrobnosti-sozdaniya-quake.html


Популярное

20 ноября 2017

Робот Федор станет Героем России

11 декабря 2017

В сети обсудили «двойной обман» лотереи «Русское лото»

23 ноября 2017

Маск предрек уничтожение человечества

27 ноября 2017

Маск испугался делающего сальто робота

11 декабря 2017

200 шахтеров устроили забастовку в Карагандинской области

20 ноября 2017

Назван простой способ продлить жизнь

21 ноября 2017

Мужчина назвал женский оргазм мифом и пожалел

28 ноября 2017

Скандал с женщиной-трансгендером произошел во время съемок ток-шоу в Астане

7 декабря 2017

Создан «умный» писсуар с экраном

28 ноября 2017

18-миллионная гражданка РК и ее семья наконец получат квартиру в Талдыкоргане