Раскрыты неизвестные подробности создания Quake

Источник: lenta.ru

Один из основателей студии id Software Джон Ромеро раскрыл подробности разработки Quake. В своем блоге он рассказал об ограничениях, с которыми столкнулся в процессе создания игры.

По его словам, размер каждого уровня не должен был превышать 1,4 мегабайта, из-за чего студия не могла сделать их столь же масштабными, как в своем же шутере Doom. Чтобы игроки не заметили это отличие, разработчики уменьшили скорость передвижения главного героя. Таким образом общее время прохождения увеличивалось.

«Джон Кармак принял решение уменьшить скорость бега игрока, чтобы увеличить время игры. В Doom игрок перемещался с безумной скоростью, что было невероятно. Но мы могли создавать огромные карты, поэтому скорость не была проблемой. В Quake карты были гораздо меньше из-за ограничения размеров файла», — пишет Ромеро.

Шутер Quake вышел в 1996 году и стал первой полноценной 3D-игрой. В ней впервые использовались трехмерные модели врагов вместо спрайтов, а также трехмерный мир вместо двумерной карты с информацией о высоте. Также с Quake зародилось понятие «киберспорт».

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/novosti/science/1142340-raskryty-neizvestnye-podrobnosti-sozdaniya-quake.html


Популярное

28 мая 2019

SSJ-100 попросили перепроверить

8 июня 2019

Робота «Федора» уменьшили перед полетом на МКС

9 июня 2019

Секретный сверхэкономичный самолет подготовили к первому полету

10 июня 2019

ВМФ и ОСК поспорили из-за «Адмирала Кузнецова»

12 июня 2019

Илон Маск рассказал о создании автомобиля-субмарины

16 июня 2019

В США рассказали о превосходстве российского Су-57 над американским F-15C

21 июня 2019

Россию назвали родиной авиации

27 мая 2019

Врач уволена за выдачу медицинской справки в Кызылорде

29 мая 2019

"Слишком мягкое наказание". Медики Актобе призвали не попадаться "на удочку" лже-целителей

30 мая 2019

Солдата с менингококковой инфекцией доставили на вертолете в Алматы