У Sukhoi Superjet 100 в полете отказали датчик скорости, авионика и автопилот

Источник: lenta.ru

Межгосударственный авиационный комитет и Ространснадзор раскрыли подробности о семи последних инцидентах с участием российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает FlightGlobal.

Все инциденты произошли 4-5 февраля 2018 года с самолетами «Аэрофлота». Три воздушных судна с номерами RA-89046, RA-89061 и RA-89044, направлявшихся из Шереметьево в Волгоград, Минск и Анапу соответственно, находясь на взлетной полосе с включенными двигателями, остались в аэропорту.

Экипаж двух других самолетов, RA-89027 и RA-89106, следовавших из Шереметьево в соответственно Архангельск и Платов, на высоте 0,6-1,2 километра обнаружили несоответствия в показателях скорости. Пилоты воздушного судна, направлявшегося в Платов, также сообщили о проблемах с авионикой и автопилотом. Самолеты RA-89027 и RA-89106 были вынуждены вернуться в Шереметьево.

Еще два инцидента произошли с самолетами на больших высотах. Экипаж RA-89014, следовавшего в Дрезден, на высоте более 2,1 километра зафиксировал неполадки с датчиком скорости, тогда как пилоты RA-89062, направлявшегося в Челябинск, на высоте более 10 километров зафиксировали несоответствия в показателях скорости. Самолеты вернулись в Шереметьево.

В «Гражданских самолетах Сухого» заявили, что инциденты произошли из-за суровых погодных условий, кроме Sukhoi Superjet 100, тогда же с подобными проблемами столкнулись другие самолеты. В частности, 4 февраля 2018 года у Airbus A320, следовавшего из Шереметьево в Стамбул, на высоте 6,1 километра возникли проблемы с определением скорости, из-за чего самолет направился в Санкт-Петербург.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/novosti/science/1182206-u-sukhoi-superjet-100-nbsp-v-polete-otkazali-datchik-skorosti-avionika-i-nbsp-avtopilot.html


Популярное