Первый полет российского легкого транспортного самолета Ил-112В сопровождался отказом автоматики, сообщил Aviation Explorer главный конструктор «Ил» Николай Таликов. По его словам, «отказ был, но остановки двигателя не произошло», тогда как отказ автоматики «подтвердил надежность перехода на резервную систему».
В ближайшие годы на заводе в Воронеже будет выпущено порядка трехсот легких турбовинтовых самолетов Ил-112В. Об этом заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Самолет военно-транспортной авиации Ил-112В должен прийти на смену Ан-24 и Ан-26. Его запуск в серию планируется на 2019 год.
Новые военно-транспортные самолеты Ил-112В будут производиться темпом 12-18 единиц в год. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Первый полет машины намечен на лето 2017 года, серийные поставки — с 2021 года.
На Воронежское акционерное самолетостроительное общество переданы первые двигатели ТВ7-117СТ для нового военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом «Ленте.ру» сообщили представители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Самолет должен впервые взлететь летом 2017 года.
Испытания легкого транспортного самолета Ил-112, переоснащенного под военные задачи, пройдут в 2019 году. В этом же году авиакомплекс Ильюшина планирует начать серийный выпуск гражданских транспортных версий Ил-112. Как сообщалось, военные собираются заказать не менее 35 самолетов этого типа.
Заказ на закупку нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В будет меньше, чем планировалось ранее, сообщил источник в оборонной промышленности. Госконтракт на поставку первой партии самолетов будет заключен до середины 2015 года. Первые серийные машины будут поставлены до начала 2019 года.
Опытно-конструкторские работы по легкому военно-транспортному самолету Ил-112В планируется завершить к 2020 году. В настоящее время ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» разрабатывает конструкторскую документацию, кроме того, идет конструкторско-технологическая подготовка.
Первые два опытных военно-транспортных самолета Ил-112В будут построены в 2016 году по контракту на разработку, заключенному с Минобороны. В 2015 году будет подписан контракт на серийное производство самолетов, а с 2018 года их начнут поставлять в войска. До 2020 года «Ильюшин» планирует построить 62 таких самолета.
В ближайшее время «Авиакомплекс им. С.В. Ильюшина» планирует подписать контракта с Минобороны на производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112. По оценкам руководства «ильюшинцев», до 2030 года будет построено около 200 машин этого типа, кроме военных машины могут получить ФСБ, МЧС и другие ведомства.
Министерство обороны России намерено в 2014 году заключить с Объединенной авиастроительной корпорацией контракт на опытно-конструкторские работы по проекту военно-транспортного самолета Ил-112В. По словам заместителя министра обороны России Юрия Борисова, стоимость контракта составит 7,9 миллиарда рублей.
Министерство обороны России заключило с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом контракт на поставку 15 пассажирских самолетов Ан-148. Сумма сделки составила 18 миллиардов рублей. По условиям соглашения, поставка самолетов должна быть произведена в 2013-2017 годах.
Воронежское акционерное самолетостроительное общество 10 апреля передало МЧС России первый летающий госпиталь Ан-148-100ЕМ. Самолет получил пять вариантов компоновки: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских. Ан-148 оснащен спутниковой связью и доступом в интернет.
Производитель ближнемагистральных пассажирских самолетов АН-148 уже имеет заказ на лизинг 60 воздушных суден.
Российская авиакомпания Полет получила первый из 10 заказанных самолетов Ан-148-100Е. Лайнер был передан Воронежским акционерным самолетостроительным обществом, строящим Ан-148 вместе с АНТК имени Антонова. Сейчас Ан-148 эксплуатируется еще одной российской авиакомпанией - Россией, а также украинской Аэросвит.
Воронежское акционерное самолетостроительное общество остановило сборку первого образца легкого транспортника Ил-112В. Проект Ил-112В заморожен. Все вопросы - к авиакомплексу 'Ильюшин', - прокомментировал остановку работ генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев. Причина заморозки проекта не уточняется.
Воронежское акционерное самолетостроительное общество на треть сократит поставки ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. ВАСО уже предупредило компанию Ильюшин Финанс, которая является крупнейшим заказчиком Ан-148, о корректировке производственной программы на 2010 год.
Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 совершил свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Москву, приземлившись в аэропорту Домодедово в 15:53 по московскому времени. Ан-148 выпущен Воронежским акционерным самолетостроительным обществом. Первым покупателем лайнеров стала авиакомпания Россия.
Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 совершил свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Москву, приземлившись в аэропорту Домодедово в 15:53 по московскому времени. Ан-148 выпущен Воронежским акционерным самолетостроительным обществом. Первым покупателем лайнеров стала авиакомпания Россия.
Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 совершил свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Москву, приземлившись в аэропорту Домодедово в 15:53 по московскому времени. Ан-148 выпущен Воронежским акционерным самолетостроительным обществом. Первым покупателем лайнеров стала авиакомпания Россия.