Космонавты МКС вышли в открытый космос для повторной прокладки локальной сети

Космонавты Федор Юрчихин и Александр Мисуркин покинули Международную космическую станцию для проведения работ в открытом космосе. Об этом со ссылкой на Центр управления полетами сообщает РИА Новости.

Основной задачей космонавтов, как сообщается, станет прокладка силовых кабелей системы энергоснабжения для российского многофункционального лабораторного модуля, который доставят с Земли до конца 2013 года. Помимо этого Юрчихин и Мисуркин подготовят необходимые соединения для подключения модуля к локальной сети Ethernet. Работы должны занять более 6,5 часов.

Российским космонавтам также предстоит установить панели космического эксперимента «Выносливость», определяющего влияние космических условий на свойства материалов, на поверхности блока «Заря». На борту МКС в ходе работ будут установлены дополнительные мягкие поручни для последующих выходов в открытый космос.

Предыдущая попытка прокладки кабелей к российскому лабораторному модулю в июле 2013 года закончилась неудачей. Тогда Кристоферу Кэссиди и Луке Пармитано пришлось прервать выход в открытый космос из-за обнаружения воды в шлеме итальянского астронавта.

Никто из членов экипажа в результате неполадки не пострадал. Предположительно вода попала в шлем Пармитано из питьевого мешка.