Корабль «Союз ТМА-17М» пристыковался к МКС

Транспортный пилотируемый корабль «Союз ТМА-17М», запущенный 23 июля 2015 года в 00:03 московского времени с площадки №1 космодрома Байконур на ракете-носителе «Союз-ФГ», в 05:46 пристыковался к Международной космической станции (МКС). Об этом сообщается на сайте Роскосмоса.

Корабль доставил на МКС экипаж 45-й экспедиции в составе командира Олега Кононенко (Роскосмос), первого бортинженера Кимия Юи (Японское агентство аэрокосмических исследований) и второго бортинженера Челла Линдгрена (НАСА).

«Союз» пристыковался к МКС по короткой схеме

Российский пилотируемый корабль «Союз ТМА-16М» успешно пристыковался к Международной космической станции. «Союз» причалил к стыковочному узлу модуля «Поиск» (МИМ-2) в автоматическом режиме. Он состыковался с МКС по короткой шестичасовой схеме.

Корабль "Союз ТМА-09М" пристыковался к МКС

Корабль "Союз ТМА-09М" с экипажем новой экспедиции в среду пристыковался к Международной космической станции, сообщает ИА Новости-Казахстан.

С Байконура к МКС стартовал транспортный грузовой корабль «Прогресс М-18М»

Накануне в20.41 по времени Астаны со стартового комплекса площадки 1 космодрома Байконур состоялся пуск ракеты космического назначения (РКН) «Союз-У» с транспортным грузовым кораблем (ТГК) «Прогресс М-18М», сообщает пресс-служба Роскосмоса.

"Союз ТМА-04М" пристыковался к МКС

Космический корабль Союз ТМА-04М пристыковался к Международной космической станции. тыковка прошла в автоматическом режиме 17 мая в 08:38 по московскому времени. На борту Союза на МКС прибыли российские космонавты Геннадий Падалка и Сергей Ревин, а также астронавт NASA Джозеф Акаба

Пилотируемый космический корабль "Союз ТМА-18" начал автономный полет к МКС

Ракета-носитель "Союз-ФГ" в пятницу успешно вывела космический корабль "Союз ТМА-18" с экипажем новой экспедиции Международной космической станции (МКС) на околоземную орбиту, сообщил РИА Новости представитель Роскосмоса.

«Союз ТМА-17» пристыковался к МКС в автоматическом режиме

МОСКВА. 23 декабря. BNews.kz – Пилотируемый корабль «Союз ТМА-17» в ночь на среду 23 декабря в автоматическом режиме пристыковался к Международной космической станции (МКС). Как сообщает «Лента.ру», к настоящему моменту экипаж корабля открыл переходные люки и перешел на МКС. «Союз» доставил на МКС россиянина Олега Котова, японца Соити Ногути и астронавта NASA Тимоти Кримера. Экспедиция пробудет [...]

Корабль "Союз ТМА-16" успешно пристыковался к МКС

Планируется, что открытие переходных люков состоится в промежуток между 15.34 и 15.48 по московскому времени.

"Союз" с космонавтами пристыковался к МКС

Космический корабль Союз ТМС-03М успешно пристыковался к модулю Рассвет российского сегмента Международной космической станции. На его борту на МКС прибыли российский космонавт Олег Кононенко, астронавт Европейского космического агентства Андре Кауперс и американский астронавт Дональд Петтит.

"Союз ТМА-02М" пристыковался к МКС

Космический корабль Союз ТМА-02М с тремя членами экипажа на борту, стартовавший с космодрома Байконур 8 июня, в автоматическом режиме пристыковался к Международной космической станции. Корабль причалил к стыковочному отсеку Пирс российского сегмента МКС. Экипаж, как ожидается, проведет на МКС 162 дня.

Первый цифровой "Союз" пристыковался к МКС

Космический корабль Союз ТМА-М пристыковался к Международной космической станции. Стыковка прошла в автоматическом режиме 10 октября в 04:01 по московскому времени, сообщили представители ЦУП. Союз ТМА-М - первый российский пилотируемый космический корабль с цифровой системой управления.

"Союз ТМА-17" прибыл на МКС

Пилотируемый корабль Союз ТМА-17 в автоматическом режиме пристыковался к Международной космической станции. Союз доставил на станцию россиянина Олега Котова, японца Соити Ногути и астронавта NASA Тимоти Кримера. Они присоединятся к уже работающим на орбите россиянину Максиму Сураеву и американцу Джеффри Уильямсу.