СМИ заплатит 50 тысяч евро за публикацию ложной информации о здоровье Шумахера

Источник: lenta.ru

Суд Гамбурга обязал немецкий журнал Blute выплатить компенсацию в размере 50 тысяч евро семье автогонщика Михаэля Шумахера за публикацию ложной информации о состоянии здоровья спортсмена. Об этом сообщает Spiegel.

В декабре 2015 года на первой полосе Blute вышел материал с заголовком «Больше, чем рождественское чудо — Михаэль Шумахер может ходить». Журналисты утверждали, что их осведомители сообщили о прогрессе в выздоровлении гонщика. По их словам, спортсмен мог передвигаться при помощи врачей и двигать рукой.

На данный момент Шумахер-старший, по информации СМИ может сидеть в кресле. Он узнает родственников, но не говорит, так как мышцы его лица атрофировались.

Спортсмен получил тяжелую черепно-мозговую травму в декабре 2013 года, катаясь на лыжах во французском Мерибеле. Шумахер более полугода находился в коме и проходил курс лечения в клинике. Он начал процесс восстановления на своей вилле на Женевском озере (Швейцария) в сентябре 2014 года.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/novosti/sport/1132721-smi-zaplatit-50-nbsp-tysyach-evro-za-nbsp-publikatsiyu-lozhnoy-informatsii-o-nbsp-zdorov-e-shumakhera.html


Популярное

3 октября 2019

Российский «самолет XXI века» сломался в полете

3 октября 2019

Раскрыт характер поломки «самолета XXI века» в полете

3 октября 2019

Раскрыт характер поломки «самолета XXI века» в полете

3 октября 2019

Раскрыт характер поломки «самолета XXI века» в полете

3 октября 2019

Российский «самолет XXI века» сломался в полете

3 октября 2019

Российский «самолет XXI века» сломался в полете

5 октября 2019

В России создадут первый летающий автомобиль

5 октября 2019

В России создадут первый летающий автомобиль

6 октября 2019

В США назвали самые смертоносные российские бомбардировщики

6 октября 2019

В США назвали самые смертоносные российские бомбардировщики