"Яндекс" назвал причину ухода в офлайн

Источник: lenta.ru

<!-- testcom /news/2011/08/19/datacentr/ --> Компания "Яндекс" опровергла появившиеся в СМИ сообщения о неполадках в своих дата-центрах.

Как сообщили "Ленте.ру" в пресс-службе компании, сервисы "Яндекса" недоступны из-за проблем с маршрутизацией в сети. Изначально представители поисковика заявляли о "сетевом сбое". Когда будет восстановлена нормальная работа, в "Яндексе" сказать затруднились.

Сбой, который продолжается с 17 часов по московскому времени, стал одним из крупнейших в "Яндексе" за последние годы. Недоступны поиск "Яндекса" и все сервисы компании, включая почту и "Яндекс.Директ".

Начиная приблизительно с 18:25 главная страница поисковика начала загружаться, однако поиск по-прежнему невозможен. По состоянию на момент публикации заметки сервис Down For Everyone Or Just Me указывал, что сайт yandex.ru недоступен.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/other/259708-jandeks-nazval-prichinu-ukhoda-v-oflajjn.html


Популярное

3 июля 2019

Россия купит у США 40 двигателей для «самолета XXI века»

3 июля 2019

Шойгу приказал восстановить «Лошарика»

4 июля 2019

Россия испытала высотный псевдоспутник

4 июля 2019

России оказалось нечем изучать Арктику

13 июля 2019

Восстановлена история загадочного самолета в лесах под Петербургом

13 июля 2019

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

14 июля 2019

Крупнейшая навигационная система Европы сломалась

15 июля 2019

Китай окончательно лишит Россию двигателей Украины

15 июля 2019

Первая российская мощная газовая турбина заработала

17 июля 2019

Двигатели Sukhoi Superjet 100 поменяют