"Яндекс" назвал причину ухода в офлайн

Источник: lenta.ru

<!-- testcom /news/2011/08/19/datacentr/ --> Компания "Яндекс" опровергла появившиеся в СМИ сообщения о неполадках в своих дата-центрах.

Как сообщили "Ленте.ру" в пресс-службе компании, сервисы "Яндекса" недоступны из-за проблем с маршрутизацией в сети. Изначально представители поисковика заявляли о "сетевом сбое". Когда будет восстановлена нормальная работа, в "Яндексе" сказать затруднились.

Сбой, который продолжается с 17 часов по московскому времени, стал одним из крупнейших в "Яндексе" за последние годы. Недоступны поиск "Яндекса" и все сервисы компании, включая почту и "Яндекс.Директ".

Начиная приблизительно с 18:25 главная страница поисковика начала загружаться, однако поиск по-прежнему невозможен. По состоянию на момент публикации заметки сервис Down For Everyone Or Just Me указывал, что сайт yandex.ru недоступен.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/other/259708-jandeks-nazval-prichinu-ukhoda-v-oflajjn.html


Популярное

12 ноября 2019

Загадочное российское судно-шпион заметили у американских берегов

13 ноября 2019

В России назвали самые продвинутые технологии Украины

17 ноября 2019

Airbus решил создать самолет без вредных выбросов

19 ноября 2019

Т-80 и Abrams отработали атаку

19 ноября 2019

Россия распечатала заначку с ракетоносцами

20 ноября 2019

Усиленные российские Т-80 напугали Норвегию

20 ноября 2019

Российский вертолет получит канадский двигатель

21 ноября 2019

«Самолету XXI века» пообещали российские композиты

21 ноября 2019

Обнаруженное у американских берегов российское судно-шпион снова потеряли

22 ноября 2019

Илон Маск представил неуязвимый пикап будущего